Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Данченок Л. А. (Лариса Александровна)
Основные сведения об издании Л. А. Данченок, А. Г. Иванова ; ред. Е. Жукова
Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-699-16026-4
Объем 464 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация В учебном пособии определена роль цены маркетинга компании, приведена наиболее полная из существующих классификация цен, раскрыты рыночные закономерности и факторы маркетингового ценообразования, в том числе и марочного. Отдельные разделы посвящены аналитическим аспектам ценообразования: оценке соответствия и качества, анализу ценовой эластичности и дифференциации, исследованию динамики и прогнозированию цен.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Эксмо; 2006
Индексы ББК 65.291.33
Авторский знак Д 17
Возрастное ограничение