Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинг. Основы теории и практики

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Беляев В. И. (Виктор Иванович)
Основные сведения об издании В. И. Беляев ; рец. А. М. Зубахин, В. В. Мищенко
Маркетинг. Основы теории и практики
учебник
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-85971-617-6
Объем 672 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организаций и их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; КНОРУС; 2007
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак Б 44
Возрастное ограничение