Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Гайдаенко Т. А. (Татьяна Альбертовна)
Основные сведения об издании Т. А. Гайдаенко ; рец. Т. П. Розанова, Г. А. Васильев, А. А. Журавлев
Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика
[научно-популярная литература]
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-699-14180-4
Объем 496 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Структура и содержание книги отражают специфические требования данной аудитории. основной целью книги является формирование современного мышления специалистов в области маркетинга с учетом растущего значения маркетинга в системе управления компанией и расширения горизонта понимания рыночных проблем.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Эксмо; 2006
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак Г 14
Возрастное ограничение