Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинг

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Багиев Г. Л. (Георгий Леонидович)
Основные сведения об издании Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; ред. Г. Л. Багиев
Маркетинг
учебник
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-469-00482-1
Объем 736 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес- субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Санкт-Петербург; Питер; 2007
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак Б 14
Возрастное ограничение