Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Классика маркетинга

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква ; пер. с англ. Т. Виноградова [и др.]
Основные сведения об издании сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква ; пер. с англ. Т. Виноградова [и др.]
Классика маркетинга
Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-272-00231-8
Объем 752 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация В этой книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь помещены статьи таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Санкт-Петербург; Питер; 2001
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак К 47
Возрастное ограничение