Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Сервис- стратегия: управление, ориентированное на потребителя

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Горовиц Ж. (Жак)
Основные сведения об издании Ж. Горовиц
Сервис- стратегия: управление, ориентированное на потребителя
[производственно-практическое издание]
Список упоминаемых лиц
ISBN 978-5-8018-0333-3
Объем 288 с.
Предметная рубрика Экономика; Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом; Маркетинг
Аннотация В книге рассказано, как эффективно конкурировать на рынке и как мобилизовать все усилия на создание клиентоориентированной политики. Каждая из семи глав является ключевым элементом в достижении высокого уровня качества услуг. Рассматривается влияние Интернета и электронной торговли на услуги. Предлагаются практические советы, которые помогут понять потребителя, его мысли и поступки, а также полезные советы для решения трудных вопросов.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Дело и Сервис; 2007
Индексы ББК 65.291
Авторский знак Г 70
Возрастное ограничение