Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение (методология и практика)

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Трайнев В. А. (Владимир Алексеевич)
Основные сведения об издании В. А. Трайнев, С. А. Дмитриев, И. И. Пинчук ; ред. В. А. Трайнев
Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение (методология и практика)
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 978-5-91131-541-2
Объем 268 с.
Предметная рубрика Экономика; Внутрифирменное управление. Менеджмент; Маркетинг
Аннотация В книге рассматриваются вопросы функционирования менеджмента и маркетинга в системном плане с учетом особенностей образования, науки и производства. Рассказано об основных научных школах менеджмента и их основоположниках. Обосновываются методы менеджмента и маркетинга при использовании открытых компьютерных систем в условиях развития рынка.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Дашков и К; 2008
Индексы ББК 65.290
Авторский знак Т 65
Возрастное ограничение