Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) М. В. Виноградова [и др.] ; рец.: С. И. Реснянский, А. В. Белов
Основные сведения об издании М. В. Виноградова [и др.] ; рец.: С. И. Реснянский, А. В. Белов
Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 978-5-394-01460-4
Объем 280 с.
Предметная рубрика Экономика; Экономика гостиничного хозяйства
Аннотация В учебном пособии рассмотрены основы разработки бизнес-планов, особенности бизнес-планирования в гостиничном бизнесе, основные показатели, которые целесообразно планировать на предприятиях сферы гостеприимства. Особое внимание уделено подходам к оценке факторов внутренней и внешней среды организации как необходимой составной части бизнес-планирования, структуре разделов бизнес-плана и их содержанию в гостиничном комплексе. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов по сервисным специальностям, практических работников предприятий индустрии гостеприимства.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Дашков и К; 2012
Индексы ББК 65.291.231
65.432
Авторский знак Б 59
Возрастное ограничение