Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Современный маркетинг

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Хруцкий В. Е.
Основные сведения об издании В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева
Современный маркетинг
настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-279-02118-0
Объем 528 с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы; Маркетинг
Аннотация Дополненное и переработанное издание одной из первых в России книг по маркетингу, которая имела большой читательский успех. В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний. Приводятся образцы необходимых форм и документов (включая план маркетинга, должностные инструкции, положения об отделе маркетинга и др.), тесты, анкеты и опросные листы (2-е изд.- 1999 г.).
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Финансы и статистика; 2000
Индексы ББК 65.290
Авторский знак Х 95
Возрастное ограничение