Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинг

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) ред. А. П. Мищенко
Основные сведения об издании ред. А. П. Мищенко
Маркетинг
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 978-5-85971-655-5
Объем 288 с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы; Маркетинг
Аннотация Излагаются социально-экономические основы маркетинга. Анализируются современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Описаны инструментарий и приемы маркетинга, концепция продукта и этапы создания новых товаров. Обсуждаются вопросы управления маркетингом, маркетинговых исследований и коммуникаций. Много внимания уделено поведению потребителей, ценообразованию, конкурентоспособности предприятий и товаров. Рассмотрена сфера применения маркетинга, включая промышленные предприятия, торговлю, услуги, международные отношения. К каждой теме даны контрольные вопросы и тесты для самопроверки.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; КНОРУС; 2008
Индексы ББК 65.290
Авторский знак М 27
Возрастное ограничение