Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Реклама: внушение и манипуляция

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) [ред., сост. Д. Я. Райгородский]
Основные сведения об издании [ред., сост. Д. Я. Райгородский]
Реклама: внушение и манипуляция
Медиа-ориентированный подход
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-94648-052-9
Объем 751 [1] с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
Аннотация Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия" - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Самара; БАХРАМ-М; 2007
Индексы ББК 65.291.34
Авторский знак Р 36
Возрастное ограничение