Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинг

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Басовский Л. Е. (Леонид Ефимович)
Основные сведения об издании Л. Е. Басовский
Маркетинг
Курс лекций
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-86225-966-X
Объем 218 [1] с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
Аннотация Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Инфра-М; 1999
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак Б 27
Возрастное ограничение