Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Реальный российский маркетинг

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Терещенко Н. Н. (Николай Николаевич)
Основные сведения об издании Н. Н. Терещенко, Е. О. Трибунская, О. И. Корень
Реальный российский маркетинг
Как теории применять на практике
Список упоминаемых лиц
ISBN 978-5-699-27634-9
Объем 270 [2] с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
Аннотация Эта книга о том, как применять теорию маркетинга на практике в условиях растущего бизнеса. Ее авторы - российские маркетологи-практики - поделятся богатым опытом получения желаемого результата в условиях ограниченности ресурсов, научат действовать не по наитию, а с использованием накопленного опыта. В книге даны классические стратегии развития бизнеса и показано на реальных примерах, каких успехов могут добиться компании, взявшие их на вооружение. Авторы убедительно доказывают, что рынок - это, прежде всего, люди. А маркетинг - это искусство взаимодействия людей друг с другом. Продавцов и покупателей. Начальников и подчиненных. Рекламистов и целевой аудитории. Нужно лишь владеть приемами, которые позволят наладить это взаимодействие с наилучшим результатом для вашей компании.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Эксмо; 2009
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак Т 35
Возрастное ограничение