Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Введение в теорию маркетинга

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Дорошев В. И. (Вячеслав Иванович)
Основные сведения об издании В. И. Дорошев
Введение в теорию маркетинга
Учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-16-000090-9
Объем с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
Аннотация В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально-экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведения покупателей, основам маркетингового управления, а также приводится краткая характеристика содержания маркетинговой деятельности.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Инфра-М; 2000
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак Д 69
Возрастное ограничение