Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Основы маркетинга

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Ф. Котлер [и др.]
Основные сведения об издании Ф. Котлер [и др.]
Основы маркетинга
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 5-8459-0011-5
Объем 1151 [1] с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
Аннотация Эта работа считается своеобразной «Библией маркетинга», так как автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Вильямс; 1999
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак О-75
Возрастное ограничение