Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Маркетинговые коммуникации

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Мазилкина Е. И. (Елена Ивановна)
Основные сведения об издании Е. И. Мазилкина ; ред. Н. В. Павлов
Маркетинговые коммуникации
учебное пособие
Список упоминаемых лиц
ISBN 9785699408863
Объем 240 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимулирование сбыта, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продаж.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Эксмо; 2010
Индексы ББК 65.291.34
Авторский знак М 13
Возрастное ограничение