Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Международный маркетинг

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Юношеский абонемент
Автор (редактор, составитель) Карпова С. В. (Светлана Васильевна)
Основные сведения об издании С. В. Карпова
Международный маркетинг
учебное пособие для бакалавров
Список упоминаемых лиц
ISBN 978-5-222-16224-8
Объем 318 с.
Предметная рубрика Экономика; Маркетинг
Аннотация В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Международный маркетинг", предназначенный для бакалавров по направлению "Экономика", изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Ростов-на-Дону; Феникс; 2009
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак К 27
Возрастное ограничение