Вернуться | Загрузить сведения о книге в виде текстового файла (RTF)

Основы маркетинга

Справка: Некоторые поля таблицы могут быть не заполнены.
Места хранения Взрослый абонемент
Автор (редактор, составитель) Котлер Ф. (Филип)
Основные сведения об издании Филип Котлер ; [ред.: О. Г. Радынова, Ю. И. Куколев] ; пер. с англ/ В. Б. Бобров
Основы маркетинга
[научно-популярная литература]
Список упоминаемых лиц
ISBN 0-13-557232-0
Объем 733 [3] с.
Предметная рубрика Экономика, экономические науки; Сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
Аннотация Эта работа считается своеобразной «Библией маркетинга», так как автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности.
Содержание (оглавление)
Издательство, год издания Москва; Прогресс; 1990
Индексы ББК 65.291.3
Авторский знак К 73
Возрастное ограничение